Наша миссия: "Путь к здоровому сердцу через оказание профессиональной кардиологической и кардиохирургической медицинской помощи"
Наша цель: Оказание качественной специализированной и высокотехнологичной кардиологической, интервенционной(эндоваскулярная), аритмологической, кардиохирургической медицинской помощи населению г.Шымкент и Туркенстанской области
Отдел менеджмента качества и безопасности пациентов
Основной целью деятельности Отдела является обеспечение непрерывного улучшения качества предоставляемых медицинских услуг и повышение безопасности пациентов.
Функции и задачи отдела:
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в отдел менеджмента качества и безопасности пациентов. Сотрудники отдела оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже Центра.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре.
Права и обязанности пациентов
О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК.
Пациент имеет право на:
1) достойное обращение в процессе профилактики, диагностики, лечения, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
2) медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов;
3) выбор, замену врача или медицинской организации, предоставляющей медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, за исключением случаев оказания экстренной и неотложной помощи;
4) оповещение о том, что в медицинской организации ведутся аудио- и (или) видеонаблюдение и запись;
5) облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;
6) получение информации (данные о возможном риске и преимуществах, предлагаемых и альтернативных методах лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информация о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин выписки его домой или перевода в другую медицинскую организацию) и независимого мнения о состоянии своего здоровья и проведение консилиума;
7) получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг и размере сооплаты, порядке их предоставления с учетом доступности для лиц с нарушениями зрения и (или) слуха; назначаемом лекарственном средстве; медицинских работниках, оказывающих ему медицинские услуги;
8) отказ от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур;
9) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан.
Статья 135. Обязанности пациентов
Пациент обязан:
1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания; после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять назначения медицинских работников;
4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;
6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.
Статья 136. Право на отказ от медицинской помощи
В случае отказа от подписания пациентом либо его законным представителем отказа от медицинской помощи осуществляется соответствующая запись об этом в медицинской документации, в том числе в электронном формате, и подписывается медицинским работником.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
Уважаемые пациенты в НАО «Центр сердца Шымкент», в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
Работа СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ регламентирована приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)»
К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и ОСМС.
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля)
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию и в каждом отделении, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта
Пациенттерге қолдау көрсету қызметі Сіздің өтінішіңізді мүмкіндігінше қысқа мерзімде, 5 күнтізбелік күннен кешіктірмей қарайды және Сіздің өтінішіңізді қарау нәтижелері бойынша ақпаратты ұсынады, сондай-ақ сіздің проблемалық мәселелеріңіз "осы жерде және қазір" қағидаты бойынша шешілуі мүмкін.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) ВЫ можете обратиться по телефону: 8 (7252) 37-10-22.
Состав СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ НАО «Центр сердца Шымкент»
Председатель СППВК:
Г.М.Сейтжанова – заместитель председателя правления
Члены СППВК:
А.Д.Алдияр – Начальник отдела менеджмента качества и безопастности пациентов;
Г.С.Алимбаева – врач эпидемиолог;
А.Г.Жайлганова – начальник отдела организационно-методической работы и медицинской статистики;
Л.А.Дүйсенбиева – главный менеджер;
Ж.Е.Медетбекова – менеджер.