symbol
Некоммерческое акционерное общество "Центр сердца Шымкент"

О нас


Наша миссия: "Путь к здоровому сердцу через оказание профессиональной кардиологической и кардиохирургической медицинской помощи"

Наша цель: Оказание качественной специализированной и высокотехнологичной кардиологической, интервенционной(эндоваскулярная), аритмологической, кардиохирургической медицинской помощи населению г.Шымкент и Туркенстанской области

 

Отдел менеджмента качества и безопасности пациентов

Основной целью деятельности Отдела является обеспечение непрерывного улучшения качества предоставляемых медицинских услуг и повышение безопасности пациентов.

Функции и задачи отдела:

  • проведение оценки качества медицинских услуг и удовлетворенности пациентов;
  • разработка и мониторинг исполнения программы по качеству;
  • санитарно-эпидемиологический надзор;
  • мониторинг рационального и эффективного использования лекарственных средств
  • внедрение передовых технологий в сфере менеджмента организаций здравоохранения для создания системы непрерывного улучшения качества;
  • анкетирование пациентов по вопросам удовлетворенности качеством медицинской помощи, питания, осведомленности о процессе лечения, санитарно-гигиенических условий, этики и деонтологии персонала, а также разбор обращений для объективной оценки и принятия решений, направленных на повышение качества оказываемых услуг в Центре.
  • итегрированное управление рисками, регистрация и разбор инцидентов с дальнейшим анализом основных причин, их устранения и профилактики повторного возникновения;

Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в отдел менеджмента качества и безопасности пациентов. Сотрудники отдела оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже Центра.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре. 

Права и обязанности пациентов

О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК.

 

Пациент имеет право на:

      1) достойное обращение в процессе профилактики, диагностики, лечения, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

      2) медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов;

      3) выбор, замену врача или медицинской организации, предоставляющей медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, за исключением случаев оказания экстренной и неотложной помощи;

      4) оповещение о том, что в медицинской организации ведутся аудио- и (или) видеонаблюдение и запись;

      5) облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;

      6) получение информации (данные о возможном риске и преимуществах, предлагаемых и альтернативных методах лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информация о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин выписки его домой или перевода в другую медицинскую организацию) и независимого мнения о состоянии своего здоровья и проведение консилиума;

      7) получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг и размере сооплаты, порядке их предоставления с учетом доступности для лиц с нарушениями зрения и (или) слуха; назначаемом лекарственном средстве; медицинских работниках, оказывающих ему медицинские услуги;

      8) отказ от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур;

      9) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан.

  1. Информация о правах пациента размещается в местах наглядной агитации медицинских организаций.
  2. Медицинская помощь предоставляется после получения информированного согласия пациента на получение медицинской помощи. Информированное согласие пациента при инвазивных вмешательствах составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом.
  3. Пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. Информация о состоянии здоровья может быть скрыта от пациента с учетом его состояния здоровья и сообщена супругу (супруге) пациента, его близким родственникам или законным представителям.
  4. Защита прав пациентов осуществляется государственными органами, организациями здравоохранения, общественными объединениями в пределах их компетенции.

   

Статья 135. Обязанности пациентов

      Пациент обязан:

      1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

      2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

      3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания; после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять назначения медицинских работников;

      4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

      5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;

      6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;

      7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.

  1. Обязанности пациентов, указанные в подпунктах 2), 3) и 5) пункта 1 настоящей статьи, распространяются на родителей или иных лиц, непосредственно осуществляющих в стационаре уход за больным ребенком.

Статья 136. Право на отказ от медицинской помощи

  1. Пациент или его законный представитель имеет право отказаться от медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных статьей 137настоящего Кодекса.
  2. При отказе от медицинской помощи пациенту или его законному представителю медицинский работник дает разъяснения в доступной для пациента или его законного представителя форме о возможных последствиях.
  3. Отказ от медицинской помощи с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинских документах, в том числе в электронном формате, и подписывается пациентом либо его законным представителем, а также медицинским работником.

      В случае отказа от подписания пациентом либо его законным представителем отказа от медицинской помощи осуществляется соответствующая запись об этом в медицинской документации, в том числе в электронном формате, и подписывается медицинским работником.

  1. При отказе законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного лица от медицинской помощи, необходимой для спасения жизни указанных лиц, медицинская организация вправе обратиться в орган опеки и попечительства и (или) в суд для защиты их интересов.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Уважаемые пациенты в НАО «Центр сердца Шымкент», в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).

Работа СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ регламентирована приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230. «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)»

К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и ОСМС.
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля)

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию и в каждом отделении, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: адрес сайта 

Пациенттерге қолдау көрсету қызметі Сіздің өтінішіңізді мүмкіндігінше қысқа мерзімде, 5 күнтізбелік күннен кешіктірмей қарайды және Сіздің өтінішіңізді қарау нәтижелері бойынша ақпаратты ұсынады, сондай-ақ сіздің проблемалық мәселелеріңіз "осы жерде және қазір" қағидаты бойынша шешілуі мүмкін.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля) ВЫ можете обратиться по телефону: 8 (7252) 37-10-22.

Состав СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ НАО «Центр сердца Шымкент»

Председатель СППВК:

Г.М.Сейтжанова – заместитель председателя правления

Члены СППВК:  

А.Д.Алдияр – Начальник отдела менеджмента качества и безопастности пациентов;

Г.С.Алимбаева – врач эпидемиолог;

А.Г.Жайлганова – начальник отдела организационно-методической работы и медицинской статистики;

Л.А.Дүйсенбиева – главный менеджер;

Ж.Е.Медетбекова – менеджер.